профиль компании

профиль компании

Главная > профиль компании

профиль компании

Компания Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd., основанная в 1995 году, является профессиональным производителем бытовой техники для защиты окружающей среды, занимаясь исследованиями и разработками, проектированием, производством, продажами и обслуживанием. У нас есть сертификаты ISO9001, ISO14001 и BSCI. Мы получили сертификаты CQC Китая, ETL, CE CE, RoHS, специальные сертификаты FCC США.


Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd.


Наш собственный промышленный парк Dongguan Guanglei Environmental Protection Technology Co., Ltd. занимает площадь 20 000 м2. Имеется современное автоматизированное производственное оборудование, в том числе независимый цех форм и литья под давлением, производственный цех, производственно-сборочный цех, литьевая шелкография.


Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd.


У нас есть профессиональные испытательные камеры, которые могут точно проверить значение CADR очистителя воздуха, степень удаления PM2,5, степень удаления формальдегида и т. Д. У нас есть собственная группа исследований и разработок, производственная группа, группа обслуживания продаж и группа контроля качества. Вся продукция проходит 100% тестирование, что гарантирует соответствие качества.

Наша линейка продуктов включает очиститель воздуха, генератор озона, стиральную машину для овощей и фруктов, ультразвуковой увлажнитель воздуха, автомобильный очиститель воздуха и другие продукты для экономии энергии и защиты окружающей среды. Мы прошли заводской аудит ELECTROLUX, KONKA, TCL и ACCO. Мы реализуем глобальную маркетинговую стратегию и сотрудничаем более чем с 200 отечественными и зарубежными брендами.


Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd.


Если у вас есть какие-либо требования к источникам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования. Мы искренне надеемся на установление долгосрочных деловых отношений с вами в ближайшем будущем.


  • wechat
  • wechat
В чате

Связаться с нами
  • Адрес:

    • 1-е здание, 15 Dalingbian Road, Шаху, община Шаху, город Танся, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
  • Телефон:

    • +86 755 2792 3869
  • Мобильный телефон:

    • +86 136 6224 2512
  • Факс:

    • +86 755 29968389
  • WhatsApp:

  • Skype:

  • Почта:

Сделать запрос
captcha

Company Profile

Established in 1995, Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd. is a professional manufacturer of environmental protection household appliances with R&D, design, manufacturing, sales and service. We hold ISO9001, ISO14001 and BSCI certifications. We obtained China CQC certification, ETL, EU CE, RoHS certification, USA special FCC certification.


Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd.


Our own industrial park Dongguan Guanglei Environmental Protection Technology Co., Ltd. covers an area of 20,000 m2. There is advanced automated production equipment, including independent mold and injection workshop, production workshop, production and assembly workshop, injection silk screen printing.


Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd.


We have professional test chambers that can accurately test air purifier CADR value, PM2.5 removal rate, formaldehyde removal rate, etc. We have our own R&D team, production team, sales service team and quality control team. All products are 100% tested, ensuring quality conformity.

Our product line includes air purifier, ozone generator, fruit and vegetable washing machine, ultrasonic humidifier, car air purifier and other energy saving and environmental protection products. We passed ELECTROLUX, KONKA, TCL and ACCO factory audit. We implement a global marketing strategy, and cooperate with more than 200 domestic and foreign brands.


Shenzhen Guanglei Electronic Co., Ltd.


If you have any sourcing requirements, please contact us freely. We will try our best to satisfy your demand. We sincerely look forward to establishing a long-term business relationship with you in the near future.


Contact Us
  • Add.: 1st Building,15 Dalingbian Road, Shahu, Shahu Community, Tangxia Town, Dongguan City, Guangdong Province, China
  • Tel. : +86 755 2792 3869
  • Phone: +86 136 6224 2512
  • Fax: +86 755 29968389
  • WhatsApp: +86 136 6224 2512
  • Skype: szguanglei8420
  • E-mail: sales2@guanglei88.com
Request a Quote
86 136 6224 2512 86 137 1368 2661 szguanglei8420 sales7@guanglei88.com sales2@guanglei88.com sales7@guanglei88.com 1362185240 2153435505